Перейти на сайт издательства

Виктор Орлов - топ-автор и главный редактор издательства PowerBooks.ru, автор русскоязычной модели прикладной меметики, создатель Вириа-технологии и технологии Краттеринга, Основатель Центра МЕМ, президент "Консильери ВириаКЭСЛ". Проводит множество семинаров на тему прикладного НЛП и ВИРИА-технологии. более подробно >>>

Виктор Орлов
E-mail: orlov@powerbooks.ru



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА № 1. Надежды и желания остались прежними;
ГЛАВА № 2. Смертельная ошибка;
ГЛАВА № 3. Как найти людей, которые купят то, что вы хотите им продать?;
ГЛАВА № 4. Как эффективно использовать свой список рассылки и почему это так важно?
ГЛАВА № 5. Как написать рекламный заголовок, чтобы его прочли тысячи?;
ГЛАВА № 6. Секретная 7-шаговая формула, которую вы должны использовать, чтобы ваше предложение было АБСОЛЮТНО НЕОТРАЗИМЫМ!;
ГЛАВА № 7. Анатомия мозга для Вашей рекламы;
ГЛАВА № 8. ОСОБЫЕ слова, которые дают быстрые результаты ПОСТОЯННО;
ГЛАВА № 9. Самый охраняемый секрет успешного маркетинга;
ГЛАВА № 10. Откуда берутся маркетинговые идеи в невероятном количестве?
ГЛАВА № 11. Более интимно о Вашем успехе;
ГЛАВА № 12. Важные приложения "под занавес";