Перейти на сайт издательства
 
Глава № 8. ОСОБЫЕ слова, которые дают быстрые результаты ПОСТОЯННО.

Вы уже знакомы по моим предыдущим книгам с некоторыми словами-мемами, которые применяются успешными рекламщиками в течение нескольких сотен лет.

В этой главе я приведу для вас дополнительный список слов и выражений, которые вы можете видоизменять по своему желанию или оставить, как есть для того, чтобы создать интерес и вызвать у человека желание иметь ваш продукт или услугу.

Начнем с очень сладкого слова... Любимого в Рунете... И вообще везде в мире...

"Волшебное слово... БЕСПЛАТНО".

Ах!!!

Если вы потратите время на изучение хотя бы части рекламных писем, приходящих на ваш электронный ящик, то увидите, что самым эффективным рекламным словом всех времен является слово БЕСПЛАТНО.

Халяву, плиз, хотят поиметь все... Хотя на этом часто и ловятся.

Халява является тизером - дразнилкой, мемом, напрочь отключающим всякую логику. Вот говорила вам мама: "Всегда используй презерватив!" и вы как послушный мальчик ей кивали, искренне при этом считая, что иначе и нельзя! Потому как если заниматься сексом в случайных полевых условиях без вспомогательного вооружения, то можно такое на винт намотать...

Однако, если вам где-нибудь на вечеринке построит глазки полнометражная блондинка с голубыми глазками и ясно даст понять, что в соседней комнате сейчас свободно и что мол вы можете урвать от нее кусочек бесплатной фрейдовской малины, то...

Короче, я вам выплачу всю стоимость ЭТОЙ книги и за свой счет отолью вам памятник из бронзы, если вы в этот момент будете усиленно думать о своей мамочке... И о ее рекомендациях насчет СПИДа

Вот примерные варианты того, как вы можете сформулировать ваше бесплатное предложение.

  • Бесплатно для вас.
  • Ваш, совершенно бесплатно.
  • Бесплатный подарок.
  • Брошюра бесплатно.
  • Заказывайте бесплатную информацию.
  • Бесплатная литература.
  • Бесплатная информация о зарабатывании денег.
  • Бесплатное пробное предложение.
  • Бесплатно попробуй, и только потом приобретай.
  • Бесплатно для новых членов.
  • Бесплатная проверка.
  • Бесплатная демонстрация.
  • Бесплатная консультация.
  • Десять дней бесплатно.

И так далее бесплатно...

Следующей самой популярной фенечкой является ответ на вопрос: "Что нового?"

Вот несколько примеров того, как можно сформулировать ваше предложение какого-то нового продукта или услуги.

  • Наконец-то...
  • Новый...
  • Впервые Предлагается...
  • Новое Открытие...
  • Новый и Улучшенный...
  • Новое Изобретение...
  • Первый в Мире...
  • Новый Метод...
  • Новейшие Достижения...
  • Только что Появился...
  • Прямо со Страниц Новостей...
  • Важнейшие Разработки...
  • Новая Информация...
  • С Начала Марта...

И так далее...

Подходят любые фразы или слова, которые вводят понятие "новый" для вашего товара.

Люди также хотят знать, как делать то-то и то-то: как добиваться чего-то... как справиться с проблемами... как заработать больше денег... как иметь больше радости в жизни... как ответить на все вопросы "как"?

В предлагаемой ниже табличке просто впихните в скобки то, что сочтете подходящим для своего случая:

  • Как (......)?
  • Как получить (......)?
  • Как приобрести (......)?
  • Как добиться (......)?
  • Как сохранить (......)?
  • Как избежать (......)?
  • Как избавиться от (......)?
  • Как прекратить (......)?
  • Как остановить (......)?
  • Как закончить (......)?
  • Как я (......)?
  • Как начать (......)?
  • Как стать (......)?
  • Как улучшить (......)?
  • Как развить (......)?
  • Как я улучшил мои, мой, мою (......)?
  • Как получить удовольствие от (......)?
  • Как вы можете (......)?
  • Как сделать (......)?

И так далее...

Следующая ловушка-мем - это информация...

Люди постоянно рыщут в поисках информации. Они покупают журналы, читают газеты, слушают радио, лазят по Сети. Вот несколько заголовков, которые используют как рычаг это желание людей получить информацию.

  • Десять способов (......)
  • Двадцать подсказок (......)
  • Руководство к (......)
  • Путь к (......)
  • Практические советы по (......)
  • Простыми словами о (......)
  • Правда о (......)
  • Что вы должны знать о (......)
  • Советы о том, как (......)
  • Важные факты, которые вы должны знать о (......)
  • Ошибки, которых вы должны избегать в (......)

И так далее...

Когда вы запускаете ваше рекламное объявление, иногда вы можете столкнуться с интересной проблемой. Ваше утверждение может быть абсолютно истинным, но, несмотря на это, ваш читатель считает его недостойным доверия хотя бы потому, что он никогда об этом раньше не слышал.

Тогда мы применяем часто техники, которые называются в Вириа - "ВакциМацией" - вакциной против мемов недоверия. Особенно они полезны, если вы имеете дело с сетевым бизнесом, на который у большинства людей страшная аллергия...

Вот несколько простейших способов сделать ваше предложение более достойным доверия:

  • Призер (......)
  • Обладатель награды (......)
  • Награжден тем-то и там-то...
  • Основан в 1937 году...
  • По рецептам 16 века...
  • Существует уже более 17 лет...
  • Вы ничем не рискуете...
  • Продано более 1 миллиона экземпляров...
  • Вот мнение других людей...
  • Если вы останетесь недовольны, мы вернем вам ваши деньги...
  • Если вам это не нравится, просто напишите нам отказ...
  • Одобрено (доказано) лабораторными испытаниями (тестами)...
  • Вы по достоинству оцените...
  • Вы - судья...

И так далее...

Ну какие еще рычажки давления на клиента вам предложить?

Ага вот один!

Людям также всегда нравится заключать хорошие сделки. Вот вам несколько советов по написанию ваших собственных фраз:

  • Цена фиксирована...
  • Фантастическая экономия...
  • Ожидается скорый подъем цены...
  • Всего лишь на 10% выше себестоимости...
  • Сэкономьте 1000 долларов...
  • После первого мая цены возрастут...
  • Меньше чем за полцены...
  • Единственное предложение по такой низкой цене...

И так далее...

И еще небольшой набор "мемов-мышеловок" для захвата внимания в различных обстоятельствах:

  • Не высылайте деньги заранее...
  • Никаких обязательств...
  • Специальное предложение...
  • Предлагаем вам сэкономить деньги...
  • Секрет (......)...
  • Ключ к (......)...
  • Всего один доллар в день...
  • Приобретайте сегодня и вы сэкономите...
  • Приобретайте сегодня и вы получите бесплатно...
  • Теперь вы можете (......)...
  • Для быстрой информации звоните (......)...
  • Это разовая информация...
  • Выгодная программа платежей...
  • Полностью ваш, если вы соответствуете всем требованиям...
  • Ваш по первому же запросу...
  • Бесплатный подарок, только за то, что вы запросите информацию...
  • Вы не рискуете ни одним рублем...
  • Заказы отправляются в течение 48 часов...
  • Отправка за наш счет...
  • Входящие звонки бесплатно...
  • Мы не передаем ваши реквизиты посторонним...
  • Мы не будем вас беспокоить звонками...

И так далее...

Как уже говорилось ранее, многие люди имеют тенденцию рассусоливать, и откладывать принятие решений. Вы должны подтолкнуть их к действию и показать им причины, почему они должны действовать быстрее. Вам ни к чему постоянно натыкаться в ваших продажах на висяков - клиентов, которые отправляются подумать и исчезают навсегда...

Вот несколько фраз, которые в течение многих десятилетий являются самыми эффективными "экшн-мотиваторами" - побудителями к действию...

  • Действуйте сейчас...
  • Не откладывайте...
  • Заказывайте сегодня...
  • Заказывайте прямо сейчас...
  • Заказывайте сейчас, оплатите позже...
  • Не откладывайте в долгий ящик...
  • Посылайте сегодня...
  • Начните сегодня...
  • Действуйте быстро...
  • Будьте первым...
  • Срочно закажите дополнительную информацию...
  • Только в течение короткого срока...
  • Пока еще есть на складе (запас, в наличии)...
  • Цена вот-вот поднимется...
  • Цена начинает расти...
  • Запас ограничен...
  • Последняя возможность...

И так далее...

При написании ваших рекламных текстов, писем, брошюр эта глава окажет вам неоценимую услугу. Поэтому перечитывайте ее многократно и не считайте эти слова заезженными. Они используются, потому что они работают. Это если сказать вам нежно... А если по разговорному, то:

Ребята! Эта глава СТОИТ всех тех чертовых книг по психологии и всех тех курсов продаж, которые вы посещали в своей жизни!"

О всей книге в целом я уж и не говорю...

Итак...

Помните, что всегда нужно вставлять в ваши предложения слова: ВЫ... НОВЫЙ... КАК...

Сделайте все, чтобы заставить человека действовать немедленно.

Мудрое выражение гласит: "Просите и получите!"

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш клиент предпринял какое-либо действие, то не забудьте попросить его об этом.

Просите - настойчиво, постоянно, убедительно!

Просите!

Просите!

Просите!


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>