Перейти на сайт издательства
 
Глава № 10. Откуда берутся маркетинговые
идеи в невероятном количестве?

Прежде всего, у вас есть два повода гордиться собой:

  1. Вы дочитали книгу до этого места и собираетесь читать дальше.

    Вы спросите: "А при чем здесь повод для гордости?"

    И вы и я знакомы с кучей народа, которые начав читать книжку, вскоре откладывают ее в сторону и она, в конце концов теряется в куче других непрочитанных книг. Конечно, электронную книгу в туалете не используешь, но в корзине или в архивах ей тоже не место...

    Эти люди никогда не были по-настоящему заинтересованы в своем успехе. Все на что их хватает - это прочесть одну, две первых главы, позевывая и почесывая свой крутой череп...

    Учиться на собственном опыте очень болезненно и требует массы времени и денег, поэтому лучший способ научиться чему-нибудь - это получать информацию из книг и других источников.

    Разве не удивительно, что с помощью современных источников информации вы можете постоянно учиться на ошибках и удачах тысяч людей, которых от вас отделяют тысячелетия жизни и тысячи километров пути.

  2. Вы вложили деньги в самого себя.

    Лучшего вида инвестиций просто не существует. Я поздравляю вас с тем, что вы решили учиться всю жизнь. Слишком многие перестают развиваться сразу же после окончания учебного заведения и пытаются потом всю жизнь просто бултыхаться на мелководье.

    Но, к несчастью, мир меняется настолько быстро, что бултыхаться уже не получится... Вы либо пойдете на дно, либо плывете. Поскольку воды в жизни меньше не становится...

    Впрочем, у вас всегда есть выбор.

    Вы можете либо нестись вперед на гребне технологической волны, либо она вас просто похоронит. Со всеми вашими мечтами и крутостью...

    Жизнь не любит постоянных неудачников. Один раз вам можно посочувствовать и попробовать помочь... Но если вы неспособны быть успешным постоянно, то либо вы манипулятор окружающими либо Чудо Природы...

    В любом случае на эту тему есть мем:

    "Господь его обидел и поступил совершенно правильно!"

    Поэтому я рад, что вы выбираете первое - профессиональный серфинг по волнам!

Если вы правильно применяете законы онлайнового маркетинга, то он становится для вас самым эффективным и единственным инструментом, способным в огромной степени раскрутить ваш онлайновый бизнес.

Давайте на минутку задумаемся... Даже если вы положите деньги в банк или купите какую-либо недвижимость, ваш ежегодный прирост прибыли никогда не превысит 20%.

Если же вы научитесь применять все те эффективные маркетинговые приемы, с которыми вы познакомились в этой и других наших книгах, то отдача намного превысит ваши самые великие ожидания.

Каким образом?

Хороший вопрос. И на него можно дать очень простой ответ.

Как вы уже поняли, одно единственное объявление, содержащее нужное предложение для нужной аудитории и имеющее правильный заголовок, может дать отдачу порядка тысячи процентов в течение нескольких дней. А теперь прикиньте, сколько это выходит по рентабельности за год.

Вот почему онлайновый маркетинг, это самый простой способ для вас заработать больше денег, будучи предпринимателем.

Возьмем для примера такую ситуацию.

Допустим, вы уже опубликовали какое-нибудь рекламное объявление. И оно приносит вам примерно 50 откликов в неделю. Теперь вы немножко меняете заголовок, и количество откликов повышается до 80 в неделю. Что бы, на ваш взгляд, произошло, если бы вы могли поднять процент продаж в отношении этих пятидесяти откликнувшихся с двадцати до тридцати (с помощью более эффективной презентации)? То есть, всего лишь на десять продаж в неделю.

Не люблю считать, но это не так уж и трудно в данном случае...

Вы бы получили ежегодное увеличение продаж более чем на тысячу, если учесть еще и то, что количество еженедельных откликов тоже возросло...

Ну и на сколько бы выросли ваши прибыли?

Вот почему вам действительно нужно поэкпериментировать немного с материалами этой книги. И НИКОГДА не расставаться с ней, даже если от этого будет зависеть ваша жизнь или супружество...

Поработайте над новыми предложениями, заголовками и целевыми рынками. Вас удивит, сколько можно получить пользы от всего этого.

Есть один маленький секрет, без которого онлайновый маркетинг и эта книга бесполезны. Я не стану громко выкрикивать этот секрет, потому что мой крик потонет в шуме толпы людей, которые стали неудачниками. Поэтому подойдите-ка поближе, и я прошепчу его на ухо...

Вашей Многоуважаемой Рептилии:

"Вы должны действовать. Только так вы чего-то добьетесь".

Опс! Как же это я забыл?!

"Чтобы добиться в жизни то, чего ты хочешь, ты должен вначале помочь другим добиться того, чего они хотят в жизни".

Так что все просто. В том числе и то, что мы должны помогать другим... действовать.

И первый шаг к успеху - это посвящение себя пожизненному изучению маркетинга.

Это не наказание...

Это - НАГРАДА!

Вы должны вкладывать свои время и деньги, чтобы как можно больше узнать об этом.

Когда мы консультируем предпринимателей, мы всегда задаем им вопрос: "В чем состоит ваш бизнес?"

И они всегда отвечают, что они что-то там производят, продают какие-то товары или предоставляют какие-то услуги.

На самом деле, это второй по важности бизнес, которым они занимаются. А первым, и самым главным, является...

МАРКЕТИНГ ИХ БИЗНЕСА.

Не важно, что вы там думаете о своем бизнесе и о том, что он из себя представляет.... Прежде всего, вы занимаетесь маркетингом.

Ну и как же вы можете узнать об этом больше?

У меня для вас хорошие новости. Очень большой объем информации вы можете получить БЕСПЛАТНО!

(Халява - великое слово, не правда ли?)

Просто регулярно проверяйте свой почтовый ящик и, в итоге, Вы получите РОСКОШНОЕ образование.

"Не понял!" - угрожающе вспыжитесь вы...

Вздохну, но разъясню...

Многие невежды могут назвать это "мусором", но, на самом деле, это золотая жила, которая случайно завернула к вам!

Начните читать весь тот спам, который приходит к вам ежедневно. Лучшего маркетингового образования вам просто не получить.

Вы ненавидите спам?

А вы знаете, что многие компании тратят огромные суммы на такие рассылки?

Как вы думаете, если бы это было не выгодно, они бы стали это делать?

Поэтому, читайте их, анализируйте их. Все, и хорошие, и плохие.

Вот вам маленькое упражнение: возьмите лучшие фрагменты лучших объявлений и вставьте их в вашу еженедельную рекламу, и потом, как говорят в Одессе, почувствуйте разницу и сделайте из нее культ...

Спам, вообще говоря, явление противоречивое...

К этой категории относится многократная рассылка электронной почты в адрес тех людей, которые не давали согласие на ее получение. Ее другое название - "мусорная почта".

Если вы рассылаете спам, то в ответ вы можете получить "флейм" (оскорбительное послание) от тех адресатов, которым это не нравится. Если вы продолжаете это делать, то ваш провайдер может разорвать с вами договор.

Мое мнение таково: всегда лучше посылать рекламу тем, кто как-то заинтересовался вами, вместо того, чтобы тратить время и деньги на тех, кто во-первых не является вашим рынком, а во-вторых, скорее всего, еще и не поняли, что когда-нибудь смогут стать вашими клиентами.

Я потратил кучу времени на спам и многие полезные вещи из разряда Вириа создал именно с помощью трепанации спама...

Авторы спама могут предлагать вам все, что угодно, поэтому лучшего образования в маркетинге самых различных товаров и услуг вам просто не получить.

Каждый раз, когда в ваш ящик попадает гениальная рекламная писанина, ответьте на нее, чтобы вас включили в список рассылки. После этого тот поток спама, который пойдет в ваш ящик, будет кормить вас долгие годы...

И еще один персональный совет от меня и коллег из Консильери:

Изучайте рекламные заголовки и саму рекламу на видео кассетах и в журналах типа "РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ"...

У этого издания намного больше подписчиков, чем у любого другого. А знаете почему?

Потому что они ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ ЗАГОЛОВКИ НА ТИТУЛЬНОЙ ОБЛОЖКЕ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ В НИХ, ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, "МЕМОВ" (Подробную информацию о мемах смотри на сайте www.consillieri.ru), что гарантирует максимальное привлечение читателей.

Еще одной важной характеристикой "РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ", является тот стиль, в котором они пишут. По-человечески интересный и легко читаемый. И это вам тоже надо использовать.

А вот еще один журнал, который вам необходимо тщательно изучать: "КОСМОПОЛИТЕН".

Вы только взгляните на заголовки в этом журнале (вначале, разумеется, поглазейте на девочек).

Это, мой дружище-маньяк, ВЕЛИКИЕ ЗАГОЛОВКИ. Каждый месяц они помогают продавать тонны этой макулатуры, которая сама по себе в принципе ничего не несет ни уму ни сердцу... Да и против ожидания другим органам тоже. Вы только проанализируйте темы:

Секс... Здоровье... Деньги... Любовь... Как сбросить вес?..

Короче, все главные человеческие желания.

Эффективность приводимых советов, мягко говоря, сомнительна, но каждый месяц ЭТО ПРОДАЕТСЯ!

Эти и другие издания созданы мастерами в написании заголовков, и, кроме того, они умеют добавлять к своим темам элементы новизны.

Вы уже сообразили, как это можно использовать?

И помните, что самые успешные объявления, это те, которые публикуются из недели в неделю.

Короче, все это очень рекомендую.

Заведите себе папку под названием "Идейная Директория". И начните собирать в нее все эти замечательные образцы рекламы, включая спам.

Одним из лучших способов научиться писать эффективные послания директ-маркетинга является написание большого количества рекламы... от руки. То есть обычной шариковой ручкой.

Почему?

Я не буду вдаваться во все детали этого процесса, но скажу лишь, что он является частью техники, так называемой...

КРЕАТИВНОЙ ЭМУЛЯЦИИ, или проще, творческой переработки.

Другими словами, вы учитесь моделировать (а не красть) чужой успех.

Вы учитесь узнавать и применять выигрышные формулы и форматы изложения. В этом моделировании, собственно, и состоит вся суть такой, например, технологии как НЛП, которая и сама появилась на свет божий благодаря тому, что двум веселым американцам, которых звали Ричард Бендлер и Джон Гриндер, пришла в голову идея научить мир идеально общаться. Смоделировав для этого техники четырех самых гениальных специалистов в этой области...

И опять таки я хочу повторить

"не изобретайте колесо!"

Еще одним ВАЖНЫМ источником вдохновения является запрос информации и приобретение товаров и услуг у тех людей, чей онлайновый маркетинг эффективен.

Во-первых, для того чтобы изучить их продукт и прикинуть возможность конкуренции.

А во-вторых, чтобы посмотреть, как они продвигают товар, добиваясь от вас первой покупки, и как они потом себя ведут.

Вспомните, как я говорил ранее о том, что на вас лежит ответственность за разнообразное изложение одной и той же мысли для того, чтобы ваш читатель понял свою выгоду.

По мере накопления опыта у вас появятся и другие источники обучения. И вы сможете легко модифицировать свои идеи, переходя от рынка к рынку.

Фактически, самые лучшие маркетинговые идеи могут находиться в одной области ваших интересов, а применить их вы сможете совсем в другой. Мы называем это "сверткой идей" или "биномом". Она позволяет не изобретать новое, а умело усилить старое, соединив что-то с чем-то еще...

Принцип не новый но невероятно действенный...

Ну, теперь у вас есть, чем заняться и что изучать. А сейчас я хочу поговорить с вами более интимно о вашем успехе...


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>